Гарантия

Качество и комплектность мебели проверяйте при покупке. Продавец не принимает претензии по механическим повреждениям и некомплектности мебели, выявленным после подписания доставочного листа. Несоблюдение нижеизложенных правил и рекомендаций, повлекшее возникновение дефектов мебели, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕБЕЛИ

1.Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия. Продолжительное прямое воздействие света на некоторые участки может ухудшить цвет и изменить структуру покрытия по сравнению с другими участками, которые меньше подвергались излучению.

2.Рекомендуемая температура воздуха при хранении и/или эксплуатации: от +10°С до +25°С. Мебель не должна быть расположена менее 1 м от источника тепла. Не допускайте попадания на мебель горячих предметов (утюги, посуда с кипятком и т. п.) или нагревающих излучений. Не допускайте перепадов температуры. Несоблюдение данного пункта может вызывать ускоренное старение лакокрасочного покрытия, коробление и деформацию деревянных элементов мебели, старение материала обивки.

3.Рекомендуемая влажность воздуха для мебели — 60%-70%. Не допускайте попадания влаги на поверхности мебели. При пролитии жидкости на элементы мебели следует незамедлительно удалить подтеки мягкой впитывающей тканью. Поверхности мебели всегда должны быть сухими во избежание ухудшения внешнего вида и эксплуатационных свойств (изменения цвета покрытия, разбухания древесностружечной плиты, появление пятен плесени и ржавчины).

4.Избегайте попадания на мебель кислот, щелочей, масел и растворителей. Реакция с ними повлечет деформацию поверхностей мебели. Применение моющих (чистящих) средств, содержащих высокую концентрацию агрессивных химических веществ и (или) абразивные составы недопустимо.

5.Не проводите по поверхностям мебели и не ударяйте острыми (режущими) или тяжелыми твердыми предметами. Не допускайте трения и ударов частей мебели друг об друга.

ПАМЯТКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТОЛОВ ОБЕДЕННЫХ

Максимальная нагрузка на стол не должна превышать 50 кг.

Теплостойкость столешницы – до 70°. Для предотвращения термического воздействия используйте подставки (тканевые, пластиковые, деревянные).

Очищайте столешницу мягкой салфеткой или губкой. Не применяйте твердые приспособления (скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнообразного материала) при чистке. Пользуйтесь разделочными досками. Не прикручивайте к столешнице мясорубку.

Перемещайте стол аккуратно, поднимая над полом во избежание расшатывания опорной части стола. Не поднимайте стол держа его за столешницу. Периодически проводите проверку резьбовых соединений элементов стола, при необходимости регулируйте и подтягивайте крепежные болты. Не прилагайте больших усилий при трансформации выдвижных, раздвижных и трансформируемых элементов стола. Перед тем как сложить раскладной стол (достать дополнительный вкладыш) убедитесь, что узлы соединения разъединены.

Лакированные поверхности со временем могут изменить цвет. Стеклянные поверхности могут разбиться в случае удара. На поверхностях из дубового щита или массива дуба могут появиться трещины и щели в следствии эксплуатации в помещение с пониженной влажностью воздуха.

ПАМЯТКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТУЛЬЕВ

Максимальная нагрузка на кресла, стулья, табуреты и пуфы не должна превышать 120кг. При этом, помните, что при нагрузке на сидение весом более 90 кг может произойти остаточная деформация (проседание) его мягкого элемента, что не является дефектом производственного характера. Кресла, стулья, табуреты и пуфы функционально предназначены только для сидения. Не рекомендуется вставать ногами на изделия, сидеть на подлокотниках, а также качаться на стульях и креслах (за исключением кресел-качалок).

Загрязнение обивочного материала в следствии соприкосновения с тканями, которые могут окрасить обивку (джинсы, влажный текстиль), не являются дефектом производственного характера. Для удаления загрязнений пользуйтесь услугами специальных химчисток. Использовать химические реагенты для самостоятельного удаления пятен не рекомендуется. При незначительном загрязнении обивки из кожзаменителя, протрите поверхность губкой, смоченной в легком мыльном растворе, затем смойте мыльный раствор с использованием чистой воды и просушите мягкой тканью, обладающей хорошей впитываемостью. При чистке обивочного материала из ткани использование воды для устранения загрязнений должно быть ограничено, не стоит сильно тереть поверхность, так как внешние волокна обивки могут быть повреждены и материал утратит свои качества и внешний вид.

Модель стульев, имеющая на спинке декоративный элемент в виде застежки «молния» не предусматривает его использования как функционального. Поэтому пытаться его расстегивать и снимать чехол не рекомендуется.

Пластиковые заглушки (подпятники) являются расходным материалом и подлежат естественному износу в процессе эксплуатации.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Работы, связанные с профилактическим обслуживанием изделия, не входят в гарантийное обслуживание и выполняются за дополнительную плату.
Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по основаниям, произошедшим до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца.
Гарантийный срок не распространяется на комплектующие товары (заглушки для ножек столов и стульев), посуду, декор.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Истечения гарантийного срока;
Наличия на изделии механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
Нанесения ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
Нарушения правил сборки изделия;
Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
Умышленного повреждения, повреждения вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования;
Повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или другого воздействия воды;
На повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
Нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия;
Если дефект не был обнаружен по результатам проведения экспертизы.

Примечания:
Незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом изделия;
Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом изделия;
Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после Легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом изделия.

При отказе Потребителя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара.

Для оформления возврата перейдите на страницу: возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 дней со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Обмену и возврату не подлежат мебельные гарнитуры (кухни), а так же посуда, принадлежности столовые и кухонные, емкости для продуктов.

Возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Претензии по внешним дефектам и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до приемки товара. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Если Потребителю был передан товар ненадлежащего качества, требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется с согласия Потребителя одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту адреса продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный Потребителем.
При необходимости продавец имеет право провести проверку качества такого товара в течение 20 рабочих дней. Право на возврат товара ненадлежащего качества возникает в случае существенного нарушения требований к качеству товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.